Клиники Германии
В любом бизнесе роль партнеров трудно переоценить. Даже самая лучшая организация и лучшие сервисный услуги таких компаний как наша, на 99% зависят от качества медицинских услуг тех клиник, куда мы направляем пациентов.
14 лет назад, когда я ушел из клиники Нюрнберг и стал создавать нашу компанию Clinical Solutions передо мной встал вопрос, кого приглашать в партнеры и с кем и как работать. Конечно, после 15 лет хирургической деятельности в одном из крупнейших лечебных центров Германии – «Клинике Нюрнберг» у меня не было сомнений, что мы будем продолжать работать с этой клиникой, но у меня была задача найти лучших для наших пациентов. Что такое лучшие и из каких критериев исходить?
Я понял одно, что любая клиника Германии, куда я обращусь с предложением принимать наших иностранных пациентов всегда ответит положительно, но для приема иностранных пациентов я выделил бы три фактора:
1. Высокий уровень медицинских услуг
2. Организационная структура клиники
3. Честность в плане расчетов и счетов
Я прекрасно понимал, что к нам будут обращаться пациенты не с аппендицитом и грыжей и наши партнеры должны быть высочайшего, самого современного медицинского уровня.
А что такое организационная структура клиники? У нас должен быть постоянно на связи кто-то из сотрудников клиники, готовый вести с нами постоянный диалог и быть «посредником» внутри клиники между нами и врачами. Мы должны быстро получать мнение профессоров, получать калькуляции стоимости и возможные, даты начала обследований или лечения.
А почему вдруг честность стала критерием отбора? Дело в том, что некоторые клиники Германии, желающие получать иностранных пациентов не связаны уже никакими страховыми ценами, тарифами и расценками… Желание зарабатывать деньги за работу понятно и объяснимо и я не вижу в этом ничего предосудительного, но тарифы должны быть честными и соизмеримыми. Меня часто спрашивают, почему у Вас цена одна, а в другой клинике в 3 раза выше? Почему-то человеческая натура так устроена, что если цена выше, значит там лучше… Но это совсем не так.
Поэтому я ездил по Германии и искал клиники, исходя из этих критериев.
Сегодня я могу сказать, что все наши партнеры отвечают именно этим критериям.
Для нас партнеры важны еще и по другим соображениям. За 14 лет существования компании мы помогли организовать обследование и лечение более 6000 пациентов из других стран. Меня часто спрашивают: «Откуда ты берешь пациентов?» Наша статистика абсолютно достоверно показывает, что примерно в 99% случаев к нам обращаются по рекомендации, т.е. по «сарафанному радио», когда наши пациенты нас рекомендуют в кругу своих друзей, коллег, знакомых. И этим имиджем мы обязаны с одной стороны нашим старым и надежным партнерам, а с другой стороны – добросовестностью нашей работы.
Конечно мы всегда в поиске нового и это касается и партнеров тоже, но критерии выбора остаются прежние.
Я искренне хочу поблагодарить всех партнеров нашей компании и пожелать нам и им еще долгих лет совместной работы.