Сервисные услуги в Германии
Clinical Solutions – Консьерж
Знаете ли Вы, что такое консьерж? Несколько дней назад я задал этот вопрос одному человек. Конечно сказал он, это консьержка, которая у нас в подъезде сидит и двери открывает.
Впервые я столкнулся с консьерж-сервисом, когда моему приятелю подарили телефон VERTU. Этот телефон стоит очень дорого и стоит как бы особняком в линейке современных мобильных телефонов. Почти как Роллс-Ройс среди автомобилей. Я всегда считал, что это обусловлено платиновыми или золотыми корпусами, но оказалось не совсем так. Для всех обладателей этого телефона существует т.н. консьерж-сервис. Что это значит? Вы можете из любой точки мира позвонить на бесплатный номер, выбрать один из 35 языков общения и попросить о любой помощи. Например Вам нужен врач, или Вам нужно заказать отель или еще что-то.
Роль и значение консьержа в отелях трудно переоценить. К нему можно обратиться с просьбой заказать билеты в театр, бронировать столик в ресторане, что-то отправить по почте и много чего еще. Несколько лет назад мы с супругой оказались в одном из наших любимых отелей Германии недалеко от Франкфурта, где у моей супруги на следующий день должны были состояться деловые встречи. Вечером мы обнаружили, что она забыла визитные карточки… А Как без них на переговорах? Тогда я объяснил ситуацию консьержу. Он только спросил нет ли у меня одной карточки, как образец? К счастью она нашлась и я ему ее отдал. Утром, по дороге на завтрак, он подошел к нам и протянул нам коробочку, в которой лежали 100 визитных карточек. Когда я поинтересовался сколько я должен заплатить, он удивленно поднял глаза и сказал «Господин доктор! Вы же гость нашего отеля…»
Спустя некоторое время, при покупке машины я узнал, что такой же сервис существует и у BMW и я начал им пользоваться. В машине есть специальная кнопка, которая в любое время дня и ночи связывает тебя не с безликим автоматом, а с живым человеком, который тебя выслушает и обязательно поможет. Разнообразие просьб удивляет. Как-то по дороге в Берлин я решил там переночевать и попросил консьержа заказать мне отель. Он только поинтересовался классом отеля и примерным районом Берлина, где мне удобнее было бы остановиться. Буквально через пару минут он предложил мне на выбор несколько вариантов и когда я выбрал, приветливый голос на другом конце сообщил мне название гостиницы, номер заказан на Вашу фамилию и спросил: «Прислать Вам адрес в навигацию?» Я естествено согласился и у меня на экране возник адрес. Я перенял его в навигационную систему и спокойно поехал в гостиницу.
Для чего я это все описываю? Ведь многие мне могут возразить, что это люкс и без этого вообще можно обойтись. Можно обойтись без многого, но коньерж всегда готов помоч и с готовностью предлагает эту помощь.
И я подумал вот о чем. Ведь наша компания Clinical Solutions во всех вопросах лечения и сервисных услуг это ведь тоже КОНСЬЕРЖ. Мы всегда готовы помогать нашим пациентам всегда и везде. Нам можно позвонить и попросить взять авиабилеты, попросить заказать отель, купить лекарства и переслать их в другую страну, организовать экскурсию по Нюрнбергу, шоппинг и многое другое. А если Вы после окончания обследования или лечения хотите поехать в Берлин или Гамбург вы можете попросить нас заказать отели и там и все это мы делаем бесплатно! Конечно за отель Вам придется заплатить, но мы освобождаем Вас и бережем Ваше время от ненужных поисков в интернете… Просто позвоните и попросите нас… Мы всегда найдем выход и решим Ваш вопрос. Ведь мы для работаем для вас, а за долгие годы жизни и работы в Германии нам это сделать значительно проще.
Ведь наша задача не просто организовать Вам обследование и лечение, наша задача сделать так, чтобы во время этого лечения вы себя чувствовали комфортно во всем и чувствовали нашу постоянную опеку и внимание с нашей стороны.
Мы всегда с Вами «Clinical Solutions – Консьерж»